Условия использования

Пожалуйста, внимательно прочтите эти условия. Они содержат важную информацию о законных правах, гарантиях, обязательствах клиента («Заказчик») и доступных средствах разрешения споров. 

Стороны

Tai in Packaging основана совместно Shanghai Anxin Packaging, Henan Lufeng Packaging, Zhejiang Xinya Packaging, Jiangsu Shanyi Packaging и Zhejiang Dazuo Packaging. Поскольку каждая производственная компания выпускает разные серии продуктов, устоявшаяся компания может лучше иметь более комплексные продукты, которые могут координировать и обслуживать новых и старых клиентов. Мы обладаем 30-летним опытом производства бумажной упаковки и стремимся создавать высококачественные упаковочные коробки нового дизайна.

Если у вас есть какие-либо вопросы о Веб-сайте или Условиях использования, обращайтесь по адресу: service@taiinpackaging.com.

Общие условия

Получая доступ к Веб-сайту и подключаясь к нему с любого устройства, включая, помимо прочего, Просматривая Каталог через Веб-сайт, читая другие разделы Веб-сайта или устанавливая контакт через Веб-сайт, вы соглашаетесь принять и соблюдать настоящие Условия использования и Политику конфиденциальности, которая также содержит информацию о файлах cookie и их использовании. Если вы не согласны полностью или частично с настоящими Условиями обслуживания или Политикой конфиденциальности, вам следует покинуть Веб-сайт и немедленно прекратить пользоваться его услугами. Tai в упаковке может время от времени изменять или обновлять все или часть настоящих Условий обслуживания или Политики конфиденциальности. Поэтому Tai in Packaging советует вам регулярно читать Условия обслуживания и распечатывать копию настоящих Условий использования для справок в будущем.

Доступ к сайту бесплатный. Доступ к Веб-сайту разрешен на том основании, что Tai в упаковке может по своему усмотрению и без предварительного уведомления изменить / отменить / прервать / приостановить любую часть Веб-сайта или его целиком. Tai in Packaging не несет ответственности перед вами или любой третьей стороной, если какая-либо часть или весь Веб-сайт станет недоступным, доступным или доступным по какой-либо причине.

Информация, представленная на Веб-сайте и в Каталоге, предназначена только для общей информации и не составляет и не составляет договора купли-продажи или предложения любого рода. Дополнительную информацию можно запросить через страницу «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» на веб-сайте.

Согласитесь:
• не пытаться преодолеть какую-либо безопасность или защиту на Веб-сайте;
• не воспроизводить, дублировать, копировать или перепродавать какую-либо часть Веб-сайта;
• не осуществлять доступ без разрешения, вмешиваться, повреждать или нарушать:
- любая часть Сайта;
- любое оборудование или сеть, в которых хранится Веб-сайт;
- любое программное обеспечение, используемое при предоставлении Веб-сайта; или же
- любое оборудование, сеть или программное обеспечение, принадлежащие или используемые какой-либо третьей стороной.

Без ограничений, все фотографии, описания, видео и графические изображения, а также весь контент, содержащийся на веб-сайте и в каталоге, являются собственностью HCP Group. Вам разрешается посещать Веб-сайт, распечатывать и копировать изображения, а также передавать изображения, представленные на Веб-сайте, только для личного законного использования, а не для коммерческого использования или перепродажи. Вам не разрешается копировать полностью или частично Веб-сайт и Каталог без специального разрешения Tai в упаковке.

Tai в упаковке не несет ответственности за любой ущерб или сбой, вызванный какими-либо ошибками, вирусами, упущениями, поврежденными файлами, проблемами с подключением, отказом устройств или удалением содержимого.

 

Только оптовая продажа

Tai in Packaging продает все свое предложение оптом бизнес-клиентам, а также обслуживает частных лиц. Обычно минимальный заказ составляет 2000-5000 штук на дизайн.

Pаймент

Вы можете произвести оплату на наш банковский счет, Western Union или PayPal:
30% предоплата, 70% остаток против копии B / L.

Собственная марка

Мы можем предложить различные способы печати: трафаретная печать, горячее тиснение, офсетная печать,
маркировка и др.

Аннулирование

Наше время производства всегда составляет 20-25 дней после подтверждения предпроизводственного образца. Если ваш запрос на отмену будет замечен до того, как мы обработаем ваш заказ, мы будем рады отменить ваш заказ и получить полный возврат средств, но как только заказ будет обработан, мы больше не сможем его отменить.

Возврат и обмен

Все оптовые заказы являются окончательными и не подлежат возврату или обмену.

Поврежденные товары / ошибки заказа

Несмотря на то, что каждый продукт проверяется на предмет обеспечения качества перед отправкой, возможно получение поврежденного товара. Кроме того, из-за человеческой ошибки возможны ошибки в заказе. По этим причинам важно открывать и проверять свои предметы сразу после их получения.

Пожалуйста, сообщите нам в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки, если с вашим заказом что-то не так. Мы не можем соблюдать изменения вне сроков, указанных в наших правилах.

Форс-мажор

Tai в упаковке не несет ответственности за любые потери или повреждения, возникшие по причине задержки или невозможности доставки, вызванные стихийными бедствиями; суровая погода; война; общая катастрофа; пожары; забастовки; сбои в работе; задержки в доставке материалов или товаров поставщиками; введение государственных эмбарго, постановлений, ценовых ограничений или контроля; несчастный случай; задержки обычных перевозчиков; задержки в таможенном оформлении; или по любой другой причине, которая неизбежна или находится вне разумного контроля Tai. Любая дата доставки может быть продлена по выбору Tai in Pack в пределах любой задержки в результате форс-мажорных обстоятельств.


Отправьте нам сообщение:

Terms of Service

Please read these terms and conditions carefully. They contain important information concerning customer’s (“Customer”) legal rights, warranties, obligations and available dispute resolutions remedies. 

Parties

Tai in packaging is is jointly established by Shanghai Anxin Packaging, Henan Lufeng Packaging, Zhejiang Xinya Packaging, Jiangsu Shanyi Packaging, and Zhejiang Dazuo Packaging. Since each production company produces a different series of products, the established company can better have more comprehensive products that can coordinate and serve new and old customers. We have 30 years of manufacturing experience in the field of paper packaging, committed to providing high-end, brand new design of packaging boxes.

If you have any questions about the Website or the Terms of Use, please contact: service@taiinpackaging.com.

General Terms

By accessing and connecting to the Website from any device including but not limited to; browsing the Catalogue via the Website, reading other sections of the Website or making contact via the Website, You agree to accept and abide by these Terms of Use and the Privacy Policy which also contains information regarding Cookies and their use. If You disagree in full or in part with these Terms of Service or the Privacy Policy, You should leave the Website and cease to use its services immediately. Tai in packaging may from time to time change or update all or part of these Terms of Service or the Privacy Policy. Tai in packaging therefore advises you to read the Terms of Service regularly and print a copy of these Terms of Use for future reference.

Access to the Website is free of charge. Access to the Website is permitted on the basis that Tai in packaging may, at its discretion and without notice, modify/ cancel/ interrupt/ suspend any part of the Website or the whole of it. Tai in packaging holds no liability to you or any third party, should any part or the whole of the Website not be reachable, accessible or available for any reason whatsoever.

The information provided on the Website, and within the Catalogue, is for general information only and does not constitute or construct a sale or purchase agreement or offer of any kind. Additional information may be requested via ‘CONTACT US’ page of the Website.

You Should agree:
• not to attempt to overcome any security or protection on the Website;
• not to reproduce, duplicate, copy or re-sell any part of the Website;
• not to access without authority, interfere with, damage or disrupt:
- any part of the Website;
- any equipment or network on which the Website is stored;
- any software used in the provision of the Website; or
- any equipment or network or software owned or used by any third party.

Without limitation, all photographs, descriptions, videos and graphics and all content contained within the Website and Catalogue are the property of HCP Group. You are permitted to visit the Website, print and copy images, and transmit images that are present on the Website for personal lawful use only and not for commercial use or resale. You are not permitted to copy in whole or in part the Website and the Catalogue without the express permission of Tai in packaging.

Tai in packaging is not responsible for any damage or disruption caused by any errors, viruses, omissions, corrupt files, connection issues, failure of devices, or deletion of content.

 

Wholesale Only

Tai in packaging sells its complete offering wholesale to Business Customers, while also serving individuals. Generally the minimum order is 2000-5000 pieces per design.

Payment

You can make the payment to our bank account, Western Union or PayPal:
30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L.

Private Label

We could offer various printing ways: the screen printing, hot stamping, offset printing,
labeling and etc.

Cancellations

Our production time are always 20-25days after pre-production sample confirmation. If your cancellation request is seen prior to us processing your order, we are happy to cancel your order for a full refund, but once the order is in process, we can no longer cancel it.

Returns & Exchanges

All wholesale orders are final and cannot be returned or exchanged.

Damaged Items / Order Errors

Though each product is inspected for quality assurance before shipping, it is possible to receive a damaged item. In addition, due to human error, order mistakes are possible. For these reasons, it is important to open & inspect your items as soon as you receive them.

Please notify us within 5 business days of receiving your package if there is anything wrong with your order. We cannot honor changes outside of the time frames, as stated within our policies.

Force Majeure

Tai in packaging is not responsible for any loss or damage occurring by reason of delay or inability to deliver caused by acts of God; severe weather; war; common disaster; fires; strikes; labor disruptions; delays in delivery of material or goods by suppliers; imposition of governmental embargoes, regulations, price limitations or controls; accident; delays of common carriers; delays in customs clearance; or from any other cause which is unavoidable or beyond Tai in packaging’s reasonable control. Any delivery date may be extended, at Tai in packaging’s option, to the extent of any delay resulting from a force majeure event.


Send your message to us: