Наша приверженность конфиденциальности

Тай в упаковке стремится поддерживать вашу конфиденциальность. Чтобы обеспечить вашу конфиденциальность, мы разместили это уведомление, в котором объясняется вся информация, которую мы собираем, и способы ее использования.

Какие We Cсобирать

Наш сайт работает, чтобы обслуживать наших клиентов и позволять им максимально легко и ненавязчиво удовлетворять свои потребности. Мы можем собирать следующую информацию:

  • Имя
  • Адрес
  • Телефонные номера
  • Адрес электронной почты

Использование Информация

Информация, которую мы собираем, используется только для понимания ваших потребностей и ответа на ваши вопросы. Мы не предоставляем никакой информации третьим лицам, кроме информации о доставке, необходимой для доставки продукции покупателям. Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали. Вы можете в любой момент отменить почтовую службу.

Наша приверженность безопасности данных

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ, поддерживать точность данных и гарантировать правильное использование информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как We Use Cookies
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию для целей статистического анализа. Мы также можем использовать эту информацию для предоставления вам рекламы или маркетинга.

В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие - нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на Oтам Wсайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются этим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Контролирующий Yнаш Pличный Iинформация
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации. если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав или отправив нам электронное письмо по адресу service@taiinpackaging.com, Тема: Обновление личной информации.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Как с нами связаться

Если у вас есть другие вопросы или опасения по поводу этой политики конфиденциальности, отправьте нам электронное письмо по адресу service@taiinpackaging.com.


Отправьте нам сообщение:

Our Commitment to Privacy

Tai in packaging is committed to supporting your privacy. To ensure your privacy, we have posted this notice explaining all information we collect and how we use it.

What We Collect

Our site functions to service our customers and allow them to fulfill their needs as easily and unobtrusively as possible. We may collect the following information:

  • Name
  • Address
  • Telephone Numbers
  • Email Address

Use Of Information

The information we collect is only used to understand your needs and reply to your questions. We do not provide any information to outside parties except shipping information required to deliver products to customers. We may periodically send promotional emails about new products, special offers or other information which we think you may find interesting using the email address which you have provided. You could cancel the email service at any time.

Our Commitment to Data Security

We are committed to ensuring that your information is secure. To prevent unauthorized access, maintain data accuracy, and ensure the correct use of information, we have put in place appropriate physical, electronic, and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

How We Use Cookies
We use traffic log cookies to identify which pages are being used. This helps us analyze data about webpage traffic and improve our website in order to tailor it to customer needs. We use this information for statistical analysis purposes. We may also use this information to provide you with advertising or marketing.

Overall, cookies help us provide you with a better website by enabling us to monitor which pages you find useful and which you do not. A cookie in no way gives us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us. You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. This may prevent you from taking full advantage of the website.

Links to Other Websites
Our website may contain links to other websites. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide while visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

Controlling Your Personal Information
You may choose to restrict the collection or use of your personal information. if you have previously agreed to us using your personal information for direct marketing purposes, you may change your mind at any time by writing to or emailing us at service@taiinpackaging.com, Subject: Personal Information Update.

We will not sell, distribute or lease your personal information to third parties unless we have your permission or are required by law to do so.

If you believe that any information we are holding on you is incorrect or incomplete, please write to or email us as soon as possible. We will promptly correct any information found to be incorrect.

How to Contact Us

Should you have other questions or concerns about these privacy policies, please send us an email at service@taiinpackaging.com.


Send your message to us: